Ремонт Ford Focus
Ремонт Ford Mondeo
Ремонт Ford Fiesta

Ремонт Форд Мондео >> Сцепление >> Замена сцепления >> Проверка технического состояния деталей
Для проверки технического состояния сцепления выполните следующее:
- проверьте состояние пружины ведомого диска;
- проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска. Если расстояние от поверхности накладок до верхней стороны головок заклепок составляет менее 0,20 мм, замените диск;

Рис. 144. Измерение биения ведомого диска сцепления




- проверьте ведомый диск на биение. Для этого установите его в специальной оправке в патроне токарного станка. Установите стрелочный индикатор со специальным кронштейном рядом с диском таким образом, чтобы измерительный стержень прилегал к внешней стороне диска ( рис. 144 ). Медленно прокручивайте диск и считывайте показание на стрелочном индикаторе. Если биение составляет более 0,8 мм, замените диск;
- проверьте посадку ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Для этого наденьте диск и охватите его по внешней кромке между большим и указательным пальцем. Подвигайте диск в направлении вращения взад и вперед. Если люфт более 0,4 мм, то имеется износ в клиновых зацеплениях;

Рис. 145. Места повышенного износа лепестков диафрагменной пружины сцепления




- проконтролируйте износ концов лепестков диафрагменной пружины ( рис. 145 );

Рис. 146. Проверка износа или перекоса нажимного диска сцепления




- проверьте нажимной диск сцепления. Наиболее подвержены износу трущиеся поверхности и концы лепестков диафрагменной пружины. Износ на концах лепестков диафрагменной пружины сцепления не должна быть больше 0,3 мм. Положите измерительную линейку на поверхность и померьте щупом в месте, показанном на рис. 146 , и в других местах по всей поверхности. Если зазор на этих местах составляет более 0,08 мм, нажимной диск нужно заменить;

Рис. 147. Проверка маховика на биение (только при замене маховика)




- проверьте трущуюся поверхность маховика на наличие глубоких выемок. Маховик можно проверить стрелочным индикатором либо на установленном, либо на снятом двигателе. Для этого установите стрелочный индикатор на блоке цилиндров ( рис. 147 ). Установите измерительный стержень на трущуюся поверхность. Установите стрелочный индикатор на ноль, проверните маховик несколько раз вправо и наблюдайте за отклонением стрелки. Биение маховика должно быть не более 0,10 мм.




Copyright "Ремонт Форд" © 2008