Ремонт Ford Focus
Ремонт Ford Mondeo
Ремонт Ford Fiesta

Ремонт Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Замена воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра выполнен из пластмассы и имеет пружинные зажимы для легкого снятия фильтрующего элемента. На нижней поверхности блока есть два штифта, в которые входят резиновые наконечники кронштейна, и весь блок крепится резиновой лентой.
Воздухомер установлен в корпусе из легкого металла и удерживается двумя пружинными зажимами. Воздухозаборный шланг крепится на воздушном фильтре хомутом. Такое же крепление используется на выпускном шланге между воздухомером и всасывающей камерой. Фильтрующий элемент фильтра необходимо заменять в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности фильтр надо менять чаще.
Для замены воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе:
- отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи;

Рис. 132. Расположение зажимов воздухомера на воздушном фильтре




- откройте клипсовые зажимы ( рис. 132 ) и выньте воздухомер;

Рис. 133. Крепление воздушного фильтра: 1 — воздухозаборная труба; 2 — резиновая лента; 3 — воздушный фильтр




- снимите воздушный фильтр ( рис. 133 ). После ослабления зажима шланга снимите воздухозаборную трубу 1, отцепите резиновую ленту 2 и наконец извлеките воздушный фильтр 3. При этом штифты выходят из резиновых наконечников;
- снимите сбоку фильтра шланг отвода воздуха.

Рис. 136. Расположение резиновых наконечников для установки направляющих штифтов воздушного фильтра




Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в оба резиновых наконечника (см. рис. 136 ), прежде чем будет надета резиновая лента.
Для замены воздушного фильтра на двигателе V6:
- отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи;
- выньте штекер воздухомера между корпусом фильтра и воздухозаборным шлангом;
- отключите заметный со стороны шланг отвода воздуха;

Рис. 134. Место отсоединения воздухозаборного шланга на двигателе V6




- после ослабления хомута снимите шланг ( рис. 134 );
- на двигателе мощностью 272 кВт выньте штекер провода из выпускной трубы. На всех автомобилях выньте штекер провода из датчика температуры впускаемого воздуха;

Рис. 135. Место крепления шланга выпуска воздуха на фильтре двигателя V6




- ослабьте хомут шланга в месте, показанном на рис. 135 , снимите выпускной шланг и отожмите его в сторону;
- отцепите резиновую ленту для фиксации, отсоедините трубу впуска воздуха от фильтра и извлеките фильтр. Фильтр удерживается также двумя направляющими штифтами в резиновых наконечниках ( рис. 136 ).
Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в резиновые наконечники, и за правильным выравниванием выпускного воздухопровода.
Для замены элемента воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе:
- откройте шесть пружинных зажимов сверху крышки фильтра и отведите крышку в сторону;

Рис. 137. Направление снятие элемента воздушного фильтра на 16-клапанном двигателе




- выньте сменный элемент воздушного фильтра, как показано на рис. 137 ;
- установку проводите в обратной последовательности.

Рис. 138. Направление снятия элемента воздушного фильтра на двигателе V6




Замену элемента воздушного фильтра на двигателе V6 выполняйте так же, как и на 16-клапанном двигателе, учитывая, что крышка крепится пятью пружинными зажимами. Установка фильтра показана на рис. 138 .




Copyright "Ремонт Форд" © 2008
   
Яндекс.Метрика